паспорт доступности

проживанием, на дому, дистанционно) на обьекте, на дому
2.4.
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети,
взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)-дети
2.5.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды,
передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день) 90,
Вместимость-150 пропускная способность-150
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да,
нет)
____________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Г. Канаш-д. Сугайкасы,
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
___не имеется
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта _____300 м
3.2.2. время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет)
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать
_______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
(___________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания <*>
N
Категория инвалидов
Вариант
п/п
(вид нарушения)
организации
доступности
объекта
(формы обслуживания)
<*>
1
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
ДУ
2
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
3
с нарушениями опорно-двигательного
ДУ
аппарата
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
ДУ
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
Основные структурно-функциональные
п/п зоны

1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех
зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Состояние
доступности, в
том числе для
основных
категорий инвалидов
<**>
ДУ
ДУ
ВНД
ВНД
ВНД
ДУ
ДУ

-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О,
С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно
частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно
условно, ВНД временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
____________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта
N
Основные структурно-функциональные
п/п зоны
объекта
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Рекомендации по
адаптации
объекта (вид работы)
<*>
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Текущий ремонт

Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт

8

Все зоны и участки

Текущий ремонт

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ
______________________________________________
в рамках исполнения
_______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы,
плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ
по адаптации
______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)
____________________________________________________________________
_______
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
Согласование
____________________________________________________________________
_______
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности
объекта
(наименование
документа и выдавшей его организации,
дата),
прилагается
не имеем
____________________________________________________________________
_______
4.5.
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта
Российской Федерации дата
_sygayskola.edusite.ru______________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "12__" _февраля__ 20_18_ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ___ от "12__" _февраля__ 20_18_
г.
3. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________
20__ г.

2.2. Виды оказываемых услуг _образовательные услуги
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на обьекте, на дому
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети,
взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)-дети
2.5.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды,
передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день) 90,
Вместимость 150, пропускная способность _150
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_г. Канаш-д. Сугайкасы___,
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
не имеется
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___300 м
3.2.2. время движения (пешком) ______5 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути- нет
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5.
Информация
на
пути
следования
к
объекту:
акустическая,
тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать
_______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
(___________________)
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) <*> с
учетом
СП 35-101-2001
N
п/п
1
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант
организации
доступности
объекта
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных
структурных элементов объекта)
N
Основные структурно-функциональные зоны
п/п объекта

1
2
3
4
5
6
7
8

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути
эвакуации)
Зона целевого назначения (целевого
посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации
по
адаптации
объекта
(вид работы)
<*>
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Размещение
информации
на
Карте
доступности
субъекта
Российской
Федерации согласовано
_____________________________________________________
Директор МБОУ «Сугайкасинская ООШ»
Канашского района Чувашской Республики
Г.Н.Анисимов
Тел. 2-02-77
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи
уполномоченного представителя объекта)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
1
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
<*>
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N
п/п

1
2
3
4
5
6
7

Основные
Состояние
структурно-функциональные зоны доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов <**>
Территория, прилегающая к
ДЧ-В
зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
ДЧ-В
Путь (пути) движения внутри
ДУ
здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания ДУ
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
ДУ
помещения
Система информации и связи
ДУ
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
ДЧ-В
(от остановки транспорта)

Приложение
N на N фото
плане
1-3
4-6
7-9
10-12
13-15

-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Обьект частично
доступен для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением
опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушениями умственного
развития, с нарушениями зрения и слуха.
___________________________________________________________________________

4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
Основные структурно-функциональные
п/п зоны
объекта
1
2
3
4
5
6
7
8

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в
т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по
адаптации
объекта (вид работы)
<*>
Текущий ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
ремонт
Текущий ремонт

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________
__________________________________________________________________________;
4.4.6. другое ____________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта
(наименование
документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
_____________не имеем_______________________________________
___________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта Российской Федерации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Методические разработки педагогов

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».