проживанием, на дому, дистанционно) на обьекте, на дому
2.4.
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети,
взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)-дети
2.5.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды,
передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день) 90,
Вместимость-150 пропускная способность-150
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да,
нет)
____________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Г. Канаш-д. Сугайкасы,
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
___не имеется
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта _____300 м
3.2.2. время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет)
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать
_______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
(___________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания <*>
N
Категория инвалидов
Вариант
п/п
(вид нарушения)
организации
доступности
объекта
(формы обслуживания)
<*>
1
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
ДУ
2
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
3
с нарушениями опорно-двигательного
ДУ
аппарата
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
ДУ
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
Основные структурно-функциональные
п/п зоны
1
2
3
4
5
6
7
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех
зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Состояние
доступности, в
том числе для
основных
категорий инвалидов
<**>
ДУ
ДУ
ВНД
ВНД
ВНД
ДУ
ДУ
-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О,
С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно
частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно
условно, ВНД временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
____________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта
N
Основные структурно-функциональные
п/п зоны
объекта
1
2
3
4
5
6
7
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Рекомендации по
адаптации
объекта (вид работы)
<*>
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
8
Все зоны и участки
Текущий ремонт
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ
______________________________________________
в рамках исполнения
_______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы,
плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ
по адаптации
______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)
____________________________________________________________________
_______
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
Согласование
____________________________________________________________________
_______
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности
объекта
(наименование
документа и выдавшей его организации,
дата),
прилагается
не имеем
____________________________________________________________________
_______
4.5.
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта
Российской Федерации дата
_sygayskola.edusite.ru______________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "12__" _февраля__ 20_18_ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ___ от "12__" _февраля__ 20_18_
г.
3. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________
20__ г.
2.2. Виды оказываемых услуг _образовательные услуги
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на обьекте, на дому
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети,
взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)-дети
2.5.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды,
передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день) 90,
Вместимость 150, пропускная способность _150
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_г. Канаш-д. Сугайкасы___,
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
не имеется
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___300 м
3.2.2. время движения (пешком) ______5 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути- нет
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5.
Информация
на
пути
следования
к
объекту:
акустическая,
тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать
_______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
(___________________)
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) <*> с
учетом
СП 35-101-2001
N
п/п
1
2
3
4
5
6
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
Вариант
организации
доступности
объекта
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных
структурных элементов объекта)
N
Основные структурно-функциональные зоны
п/п объекта
1
2
3
4
5
6
7
8
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути
эвакуации)
Зона целевого назначения (целевого
посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки
Рекомендации
по
адаптации
объекта
(вид работы)
<*>
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Размещение
информации
на
Карте
доступности
субъекта
Российской
Федерации согласовано
_____________________________________________________
Директор МБОУ «Сугайкасинская ООШ»
Канашского района Чувашской Республики
Г.Н.Анисимов
Тел. 2-02-77
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи
уполномоченного представителя объекта)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
1
2
3
4
5
6
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
<*>
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п
1
2
3
4
5
6
7
Основные
Состояние
структурно-функциональные зоны доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов <**>
Территория, прилегающая к
ДЧ-В
зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
ДЧ-В
Путь (пути) движения внутри
ДУ
здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания ДУ
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
ДУ
помещения
Система информации и связи
ДУ
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
ДЧ-В
(от остановки транспорта)
Приложение
N на N фото
плане
1-3
4-6
7-9
10-12
13-15
-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Обьект частично
доступен для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением
опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушениями умственного
развития, с нарушениями зрения и слуха.
___________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
Основные структурно-функциональные
п/п зоны
объекта
1
2
3
4
5
6
7
8
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в
т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки
Рекомендации по
адаптации
объекта (вид работы)
<*>
Текущий ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
ремонт
Текущий ремонт
-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________
__________________________________________________________________________;
4.4.6. другое ____________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта
(наименование
документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
_____________не имеем_______________________________________
___________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта Российской Федерации.